Качественное обслуживание клиентов — это залог жизни и процветания любого бизнеса. Вы можете предлагать подарки и сокращать цены, чтобы получить новых клиентов, но если вы не в состоянии заставить этих клиентов вернуться к вам, ваш бизнес не сможет долго оставаться прибыльным. Хорошее обслуживание характеризуется способностью вашего бизнеса заставить клиентов вернуться к вам обратно. И отпустить их с ощущением радости и удовлетворения — достаточного удовлетворения, чтобы поделиться положительными отзывами о вашем бизнесе с другими […]
Сегментация клиентской базы в CRM — это разделение клиентов вашей компании по каким-либо признакам. Прежде всего, сегментация необходима для эффективной работы компании. Объясним, почему такое разделение можно рассматривать как фундамент для роста продаж и развития вашего бизнеса. Для чего нужна сегментация? Сегментация клиентов в CRM нужна для правильной работы менеджера с различными сегментами. Выделяют 2 основных сегмента — это новые клиенты, которые не совершили […]
Наличие хорошей бизнес-идеи — залог успешного бизнес-проекта. Придумать концепцию успешного бизнеса непросто. Даже имея в наличии интересную бизнес-идею, весьма непросто понять, перспективен ли планируемый проект. Предложенные ниже вопросы помогут вам понять, есть ли успешное будущее у вашего стартапа. 1. То, с чем связан стартап вам действительно интересно? На будущий бизнес-проект вы будете тратить массу своего времени. Хорошо, когда бизнес связан с тем, что вам […]
Куда и как нужно выставлять товар, чтобы максимально повысить его продаваемость? Существует пять основных товарных уровня на витрине магазина по вертикали: уровень ног (от 0 до 0,5 метра), уровень запястий (0,5-0,75 метра), уровень локтей (0,8-1,3 метра), уровень глаз (1,25-1,7 метра) и уровень шляпы (выше 1,75 метра). На самый верх рекомендуется устанавливать товары, которые будут видны издалека — товары с яркой упаковкой, большие коробки и т.п. Такие товары будут […]
когда появятся наши новые статьи!