Сегодня в соцсети можно следить за брендом любимых продуктов, коммуницировать с ним, переходить по рекламным объявлениям, знакомиться с другими брендами и совершать покупки прямо с витрины. Владельцы бизнеса могут продвигать товары самостоятельно, создавать интернет-магазины и даже принимать платежи от клиентов. Все лайфхаки по приему платежей в социальных сетях читайте в этой статье. Опыт Китая: платежи […]
E-commerce в 2022 в самом расцвете Поэтому можно спокойно сделать вывод о том, что онлайн-торговля находится на своем пике, так еще и продолжит расти. По данным LIFE PAY, вариативность способов оплаты поможет увеличить средний чек на 15%. Как именно внедрить онлайн-продажи с максимальной выгодой для вашего бизнеса? LIFE PAY поделится секретами. Онлайн-магазин Самое очевидное решение […]
Косвенным признаком этого можно считать факт включения в годовую отчетность некоторых социальных сетей данных о продажах и транзакциях с онлайн-витрин. Например, есть статистика о платежеспособной аудитории Facebook*. Внизу представлена типичная аудитория Facebook Shops, который был создан для поддержания сегмента малого бизнеса в период пандемии. Источник: https://datareportal.com/ Решения от LIFE PAY — подключить интернет-эквайринг Достаточно экономным […]
Эквайринг для туристического агентства — это процесс, который позволяет бизнесу в туристической отрасли принимать платежи от клиентов в различных формах, таких как кредитные карты, дебетовые карты и другие способы оплаты. Этот процесс становится возможным благодаря подключению системы оплаты туристического агентства к банку-эквайеру или платежному сервису. Жизнь владельца туристического агентства со стороны кажется радостной и беззаботной. […]
когда появятся наши новые статьи!